режим дня
8.00-8.30 прием детей, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика
8.30-8.50 подготовка к завтраку, завтрак.
9.00-10.35 занятие
10.35-12.25 игры, подготовка к прогулке, прогулка.
12.25-13.10 возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.
13.10-15.00 подготовка ко сну, дневной сон.
15.00-15.25 постепенный подъем, воздушные водные процедуры
15.25-15.40 подготовка к полднику, полдник
15.40-16.20 самостоятельная деятельность и труд
16.20-17.00 подготовка к прогулке, прогулка
17.00 уход детей домой
Сетка занятий
День недели | Вид занятия | Время проведения занятий | ||
Младшая подгруппа | Старшая подгруппа | |||
Понедельник | 1. Ребёнок и окруж. мир: Предметы окружения Явления общест. жизни Природное окружение Экологическое воспитание |
9.00 - 9.15 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя |
9.00 - 9.25 1, 3 неделя 2, 4 неделя |
|
2. Физкультурное | 9.35 - 9.50 | 9.35 - 10.00 | ||
3.Конструирование и ручной труд. (стар. гр.) | 10.10 - 10.35 | |||
Вторник | 1. Формирование элементарных математических представлений | 9.00 - 9.15 | 9.00 - 9.25 | |
2. Музыкальное | 9.35 - 9.50 | 9.35 - 10.00 | ||
3. Ребёнок и окружающий мир(стар. гр.) Природное окружение. Экологическое воспитание |
10.10 - 10.35 1,3 неделя 2,4 неделя |
|||
Среда | 1. Лепка | 9.00 - 9.15 | 9.00 - 9.25 | |
2. Физкультурное | 9.35 - 9.50 | 9.35 - 10.00 | ||
3. Развитие речи (ст. гр.) | 10.10 - 10.35 | |||
Четверг | 1.Аппликация Конструирование |
9.00 - 9.15 1,3 неделя 2,4 неделя |
9.00 - 9.25 | |
2. Ознакомление с худ. лит. Развитие речи Художеств. литература(подгрупповое) |
9.35 - 9.50 1,3 неделя 2,4 неделя |
9.35 - 10.00 | ||
3. Рисование (ст. гр.) | 10.10 - 10.35 | |||
4. Физкультурное (на прогулке) | 16.00-16.15 | 16.00 – 16.25 | ||
Пятница | 1. Рисование | 9.00 - 9.15 | 9.00 - 9.25 | |
2. Музыка | 9.35 - 9.50 | 9.35 - 10.00 | ||
3. Конструирование и ручной труд (ст. гр.) | 10.10 - 10.35 |