Витамины – это такие вещества, которые нужны нашему организму для усвоения пищи, они повышают работоспособность, сопротивляемость к инфекционным заболеваниям, способствуют росту нашего тела.
Обычно это первая техника, с которой дети начинают рисовать еще до похода в детский садик. Рисунок получается очень быстро, а это крайне важно в работе с совсем маленькими детками. Обмакните детскую ладошку в краску и позвольте малышу сделать отпечаток на поверхности. Посмотрите, на что это похоже. Быть может, это какое-то животное? Спросите кроху, что нужно дорисовать, чтобы получился законченный образ. Может, ушки, носик или хвостик? недостающие детали можно нарисовать пальчиками. Управлять своими пальчиками и ладошками гораздо проще, чем кистью. А потому интересней для детей раннего возраста.
Маленький ребёнок слышит музыку с пелёнок. Колыбельная песня передавалась малышу вместе с молоком матери и её любовью. Она будет звучать в нас всегда, передаваясь из поколения в поколение.
Маленькие дети – это особенный народ. Они будут слушать и повторять только ту музыку, которая им нравится. И, конечно же, при условии, что дети доверяют и любят своего музыкального руководителя, воспитателя. Как добиться этих, вроде бы не сложных, задач? Что же любят дети? Конечно же –играть! Игра - это основной вид деятельности в ДОУ. Играть везде: на занятиях, на прогулке. Интересный материал, заинтересованный педагог – это те факторы, которые помогут малышам расширить свой музыкальный кругозор, войти в мир музыки с широко раскрытыми восторженными глазами.
бежит и слышит, кто то плачет. Подбегает ручеек, а на пеньке сидит кузнечик и поет печальную песню. В его волшебной стране все погибает и звери, и птицы, и растения. Ручеек послушал и сказал покажи, где твоя страна я помогу. Кузнечик прыгает, а ручеек рядом бежит. Вокруг опять все оживает. Так добрались они до страны кузнечика. Ручеек со всеми поздоровался ко всем в гости зашел и стала страна кузнечика краше прежнего. Тут на небе звезды стали гореть не так ярко и луна спряталась за горизонт. Испугался ручеек, ведь он так далеко от горы, что делать? Где мне спрятаться. Кузнечик и говорит:" скоро солнышко взойдет, я смогу проводить тебя домой."
Двигательная Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, образовательная деятельность в спортзале на воздухе.
Игровая Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, народные), творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные).
формировать у детей умение отражать в игре знакомую ситуацию, находить приемлемые для всех варианты её развития, учить искать варианты разрешения проблемных ситуаций с позиции разных её участников.
Внести атрибуты для с/р игры «Семья»: посуду, наряды для девочек, коляски для кукол.
Внести сюжетные картинки «Как я маме помогаю», картинки о частях суток.
Самостоятельная деятельность детей-умение подбирать необходимые атрибуты. Приучать детей к способам безопасного поведения на улице (не ходить по проезжей части дороги, быть рядом со взрослыми, при переходе улицы держать за руку, идти на зеленый сигнал светофора.