Категории раздела

образование [97]

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 18.05.2024, 12:23
Приветствую Вас Гость | RSS
МДОУ д\с "Колобок"
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Методическая копилка » образование

неделя здоровья

Тема недели «Я вырасту здоровым «Человек, части тела»

Дедушка (Нанесение пластилина на поверхность)

Взаимодополнение образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

«Художественно –эстетическое развитие»

  • Продолжать учить детей наносить пластилин на заданную поверхность; доводить изделие до нужного образа с помощью ниток и пластилина.

«Познавательное развитие»

  • Закреплять знания ребят о частях лица и тела.

«Речевое развитие»

  • развивать расширять и активизировать словарный запас детей;
  • продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми, сверстниками.

развивать диалогическую форму речи;

  • обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
  • вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картинок, иллюстраций.

«Физическое развитие»

  • развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности;
  • воспитывать у детей умение согласовывать движения с текстом.

«Социально-коммуникативное развитие»

  • воспитывать эмоциональную отзывчивость;
  • формировать умение соблюдать правила игры с предметами (не брать пластилин в рот)

Демонстрационный материал. Книги с русскими народными сказками, в которых участвуют дед и бабка.

Раздаточный материал. Вырезанный из картона овал; пластилин белого, черного, красного цветов; белые и серые нитки (длиной 2–3 см для деда и длиной 5–6 см для бабки), дощечка-подкладка.

 

  • практические и игровые: пальчиковая игра, физминутка, дидактическая игра, подвижная игра.
  • наглядные: демонстрация – показ предметов.
  • словесные: беседа, объяснение.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, образовательная деятельность в спортзале на воздухе.

Игровая Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, народные), творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные).

Познавательно-исследовательская Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты.

Коммуникативная Беседы, речевые ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, составление и отгадывание загадок, словесные игры, настольно-печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы.

Музыкальная Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, образовательная деятельность в музыкальном зале

Изобразительная Аппликация, рисование, лепка, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества

Восприятие

(художественной литературы и фольклора) Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.).

Конструирование Изготовление макетов, конструктивные игры, моделирование

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание Поручения (индивидуальные и подгрупповые), дежурства, практико-ориентированные индивидуальные и коллективные проекты, совместные (коллективные) действия, дежурство, задания, реализация проекта.

Категория: образование | Добавил: iaa (20.06.2017)
Просмотров: 278 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024