образование
образование МДОУ. "Детский сад "Колобок" п. Нововоронинский
Уровень образования: дошкольное образование.
В учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - на русском языке.
Форма обучения: очная.
Формы организации обучения:
1. Образовательная деятельность
2. Совместная деятельность взрослого и детей
3. Режимные моменты
Нормативный срок обучения: С момента поступления в МДОУ до прекращения образовательных отношений.
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы:
Согласно п.1 ст. 33.2 Федерального закона об образовании в Российской Федерации 273 - ФЗ, государственная аккредитация в дошкольных образовательных учреждениях - не проводится.
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы: На базе МДОУ реализация профессиональных образовательных программ образовательными организациями не осуществляется.
Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности: На базе МДОУ научная деятельность не ведется.
Результаты приема по профессиям, специальностям: Вступительные испытания в МДОУ не проводятся.
Предельная наполняемость детьми МДОУ: 16 человек.
Численность воспитанников обучающихся в МДОУ в 2017-2018г.г.: 16 человек.
Образовательное учреждение осуществляет в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Наименование образовательной программы: – Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МДОУ "Детский сад "Колобок" п. Нововоронинский.
Основная образовательная программа МДОУ "Детский сад "Колобок" п. Нововоронинский охватывает возраст детей от 1,5 до 7 лет.
Основная образовательная программа МДОУ разработана коллективом образовательного учреждения в соответствии с нормативными документами:
- Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации”от 29.12.2012г. № 273 - ФЗ;
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013 г № 1155 (ФГОС);
- СанПиН 2.4.1.3049-13.
Программа состоит из обязательной части, разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой - М: Мозаика Синтез 2014г., парциальной программы «Наш дом – Южный Урал» под редакцией Е.С.Бабуновой. – Челябинск АБРИС, 2014г. и части, формируемой участниками образовательных отношений Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Колобок" п. Нововоронинский. Обе части Программы являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Программа спроектирована с особенностями образовательного учреждения и региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников.
Описание образовательной программы:
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста, обеспечивающая разностороннее развитие воспитанников МДОУ с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение ими уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Программа направлена на:
- создание условий развития детей, открывающих возможности для их позитивной социализации, их личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
- создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Программа обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности по следующим направлениям развития и образования детей:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Структура образовательной программы построена по трем разделам:
1) Целевой раздел. Целевой раздел включает в себя цели, задачи и планируемые результаты освоения программы; принципы и подходы к организации образовательной деятельности с детьми; значимые характеристики для ее разработки; систему оценки результатов освоения программы.
2) Содержательный раздел представлен содержанием образования по пяти направлениям развития ребенка (образовательным областям), обозначенным в ФГОС ДО. Содержательный раздел включает описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации содержания с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста, а так же взаимодействие взрослых с детьми, способы поддержки детский инициативы, систему работы с семьями воспитанников.
3) Организационный раздел включает в себя описание особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды, обеспеченности методическими материалами, средствами обучения и воспитания по данной программе; кадровые, финансовые условия реализации программы; организацию режима, праздников, мероприятий, традиций.
В заключении представлены перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания программы.
образовательная программа
/detsad/rabota_kolobok-1.docx
учебный план
/uchebnyj_plan.docx
аннотация к рабочим программам дисциплин
/annotacii_k_rabochim_programmam.doc
рабочая программа разновозрастной группы
/detsad/programma_vospitatelja-1.doc
Регламент непосредственной образовательной деятельности
/reglament_obrazovatelnoj_dejatelnosti.docx
Положение о Педагогическом совете
/detsad/polozhenie_o_roditelskom_sovete-1.docx
Новое типовое положение
/novoe_tipovoe_polozhenie_o_dou-1-.doc
/detsad/kalendarnyj_plan_nod_novyj_k-2.docx
/polozhenie_o_roditelskom_sovete.docx
|