Дать больше пространства. Дети, которые кусаются, нуждаются в дополнительном личном пространстве. Помогите им найти тихий уголок вдали от остальных, где они могут быть одни, когда их чувства накаляются.
Поощряйте использование слов. Играйте в ролевые игры. Например, взрослый делает вид, что хочет забрать любимую игрушку, а малыш должен сказать "НЕТ!", а не кусаться.
пульпитная боль появляется в самый неожиданный момент и не зависит ни от каких причин (кроме самого воспаления в пульпе). Она может длиться продолжительное время. Самым лучшим способом устранить эту боль является немедленный поход к врачу стоматологу.
Несмотря на то, что лечение все-таки проводится профессиональными врачами в лечебных учреждениях, родители должны уметь оказывать медицинскую помощь, даже если ребенок находится без сознания. Связано это с тем, что до больницы еще нужно доехать, а скорую нужно дождаться, а стоять и смотреть, как ребенку с каждой минутой становится плохо очень сложно. Кричать и рвать на себе волосы – это тоже не вариант, паника – это что вам совершенно не поможет, а в ряде случаев и усугубит ситуацию.
Когда ребенок научится есть самостоятельно густую пищу, начинайте учить его есть суп. И тогда к 1,5 годам он сумеет справиться с обедом само-стоятельно.
Приобретите ребенку нагрудник.
Приучайте малыша есть первое и второе блюдо с хлебом, не лазать в тарелку руками, а помогать кусочком хлеба.
На третьем году жизни ребенка можно научить правильно держать ложку во время еды, так как его движения становятся более координированными.
«Счастье - это когда тебя понимают», а это понимание не приходит само собой, ему нужно учиться. «Научись любить и понимать людей, и рядом с тобой всегда будут друзья»
Правило 4: РЕБЕНОК ПОЛНОЦЕННЫЙ ЧЛЕН ОБЩЕСТВА Взрослые не любят, когда дети вмешиваются в их разговоры. И могут сказать: «Не суй нос, куда тебя не просят» или «Не твоего ума дело».
Например, возвращаясь с малышом из детского сада, поинтересуйтесь, что ему больше всего сегодня понравилось, а что нет и почему, было ли ему весело или грустно, не скучал ли он, играл ли сегодня, во что и с кем. Такие обсуждения могут касаться и занятий в кружке, и детского праздника, и игр во дворе. Что особенно важно — подобные беседы способствуют не только укреплению взаимопонимания, но и умственному развитию ребенка. Он учится наблюдать, сравнивать, у него появляется потребность выразить свои впечатления словами.
А нетрадиционное использование пуговиц будет стимулировать умственную деятельность, расширит словарный запас, приучит руку к осознанным, точным, целенаправленным движениям.
Спрашивайте ребенка, что находится слева, справа от него, впереди-сзади. Обращайте внимание на то, что было сегодня, что было вчера, что буде завтра. Называйте дни недели, спрашивайте его, а какой был день вчера, а какой будет день завтра. Называйте месяцы:зимние, весенние, летние и осенние.