Категории раздела

образование [97]

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Пятница, 18.07.2025, 20:45
Приветствую Вас Гость | RSS
МДОУ д\с "Колобок"
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Методическая копилка

В разделе материалов: 97
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 »

Воспитательные:

  • Воспитывать познавательный интерес к обучению грамоте, математическим играм. Воспитывать культуру правильного питания.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа с детьми:

  • Чтение художественной литературы, отгадывание загадок, индивидуальные занятия, игровое упражнение «Что здесь лишнее?».

Демонстрационный материал:  компьютер для «прочтения письма», мяч, коробка с раскрасками.

Раздаточный материал: карточки для графического диктанта, мячи-прыгунки, карточки с изображением полезных и вредных продуктов, простые карандаши, кубики красного, синего, зеленого цветов.

образование | Просмотров: 394 | Добавил: iaa | Дата: 18.05.2016 | Комментарии (0)

— У вас на столах лежат доски, стеки, тесто, салфетки, формочки. А как напечь пряники я вам покажу и расскажу. Тесто разделено на несколько кусочков, чтобы получилось несколько пряников. Тесто мягкое, эластичное, беру один кусочек, скатываю шарик, кладу на дощечку, немного сверху ладошкой прижимаю, расплющу, а теперь беру формочку и аккуратно надавливаю на тесто. Аккуратно с помощью стека беру полученную фигуру «пряник» , кладу на поднос.

 

образование | Просмотров: 330 | Добавил: iaa | Дата: 18.05.2016 | Комментарии (0)

Игра: «Хорошо – плохо».

Чем они хороши? – красивые, удобные, низкий каблук, закрытые можно пойти в дождь).

Плохо? В них не пойдешь зимой – холодно, летом - жарко (они закрытые), могут порваться.

Из каких они состоят деталей? – Подошва, каблук, носок, пятка, голенище.

Из какого материала сделаны? Еще из чего можно сделать обувь?

Я предлагаю вам провести опыт. Где проводят опыты, исследования? В лаборатории.

Дети опускают полоски резины, кожи в воду и делают выводы, что резина не промокает- обувь из резины можно носить в сырую погоду; а кожа наоборот намокла ,значит обувь из кожи лучше носить в сухую погоду.

 

образование | Просмотров: 340 | Добавил: iaa | Дата: 26.04.2016 | Комментарии (0)

Пластилиновые  крышки можно использовать для формирования элементарных математических представлений: количественный счёт, порядковый, рисование геометрических фигур…   детям  можно дать представление об орнаменте, делая отпечатки разными предметами и чередуя их. Играя в игры на развитие воображения «На что похоже?», «Ассоциации», на развитие внимания и памяти «Чего не стало», «Что изменилось» также можно применить их.

образование | Просмотров: 355 | Добавил: iaa | Дата: 19.01.2016 | Комментарии (0)

Игра с корзинкой  "Слово на ладошке"

Вот и первое задание злого волшебника Буквоеда. Буквоед очень хорошо спрятал все слова от Азбуки. Чтобы вернуть слова в Азбуку, вам нужно их найти.

Мы найдем слова везде:

И на небе и в воде.

На полу, на потолке,

На носу и на руке!

Вы не слышали такого?

Не беда! Играем  в слово!

- Давайте искать слова в море (на проекторе изображение моря). А вот и корзинка, в которую каждый из вас положит  по слову.

Воспитатель передает корзинку одному из ребят, сидящих с края, он "кладет" в неё слово (к примеру "рыба") и передает корзинку своему соседу. Тот тоже "кладет" в неё слово и передает корзинку дальше.

Дети называют новые слова.

образование | Просмотров: 324 | Добавил: iaa | Дата: 19.01.2016 | Комментарии (0)

 

                            Физминутка «Водопой»:

 

Однажды днем лесной тропой звери шли на водопой. (Идут друг за другом)

За мамой лосихой топал лосенок, (громко топая)

За мамой лисицей крался лисенок, (крадутся на носочках)

За мамой ежихой катился ежонок, (продвигаются присев)

За мамой медведицей шел медвежонок, (идут вперевалку)

За мамою белкой скакали бельчата, (прыгают)

За мамой зайчихой косые зайчата,(прыжки)

Волчица вела за собою волчат. (имитируют движения волка)

Все мамы и дети напиться хотят. (лакают)

 

образование | Просмотров: 881 | Добавил: iaa | Дата: 18.01.2016 | Комментарии (0)

 Материал и оборудование: ткань зеленого цвета, игрушки (дикие и домашние животные), мультимедийное оборудование.

Воспитатель расстилает на ковре зеленую ткань.

Воспитатель: Представьте себе, что вокруг нас лес, а это - лесная опушка. На ней гуляют зверушки.

Выставляет игрушку медведя.

Воспитатель: Это медведь Тимоша!

Кто гуляет на опушке? Ответ детей.

Выставляет игрушку лисы.

Воспитатель: Это лиса Алиса!

Кто гуляет на опушке?  Ответ детей.

Выставляет игрушку зайца.

Воспитатель: Это заяц Мирошка!

Кто гуляет на опушке?  Ответ детей.

Выставляет игрушку волка.

Воспитатель: Это волк Спиридон!

образование | Просмотров: 364 | Добавил: iaa | Дата: 18.01.2016 | Комментарии (0)

Но не стоит расстраиваться, ведь можно сделать такой песок самим, конечно он не будет точной копией кинетического песка, купленного в магазине, но очень на него похожий. Его изготовление не потребует больших финансовых и временных затрат (его изготовление занимает 3 минуты). Игры с таким песком доставляют удовольствие, он легко лепиться и хорошо держит форму. Песок, сделанный своими руками, легко очищается от рук – достаточно лишь похлопать руками друг о дружку, а уборка квартиры после игр с песком не доставит неудобств – легко пропылесосить или подмести веником, такой песок не создаёт ощущение грязи. А самое главное – игры с таким песком доставят удовольствие ребёнку и вам.

образование | Просмотров: 241 | Добавил: iaa | Дата: 18.01.2016 | Комментарии (0)

За окном все также белым-бело. Однообразный пейзаж уже вызывает тоску и скуку. И даже дети, большие любители снежков и горок, все чаще вспоминают зеленые листья и желтые одуванчики. А ведь можно... раскрасить зиму в летние цвета.

образование | Просмотров: 270 | Добавил: iaa | Дата: 18.01.2016 | Комментарии (0)

Задания на внимание:

1. Показать детям веточку и предложить внимательно осмотреть ее в течение 30—40 сек. Затем веточку спрятать. Теперь ребята должны постараться как можно точнее ответить на следующие вопросы: сколько на ветке сучков; сколько из них сломанных; от какого дерева и когда срезана эта веточка.

2.    Во время пути обратите внимание детей на то, что происходит вокруг. Сколько труб на том доме? Кто там идет вдали — мужчина или женщина? Есть ли здесь лиственные деревья? Сколько человек в той группе? Что нес в руках прохожий? и др.

3.    Обратить внимание, что:

а)    если большие и маленькие предметы находятся от нас на одном и том же расстоянии, то маленькие кажутся дальше;

б)    яркие предметы кажутся ближе, чем темные;

в)    в пасмурный день, в дождь, в сумерки все расстояния кажутся больше, а в солнечный день — наоборот.

Кроме игр со снегом, занимательных упражнений и забав, большим успехом у наших  детей пользуются игры-эстафеты.  Такие развлечения помогают  содержательно и весело провести с детьми прогулки, спортивные состязания.

образование | Просмотров: 292 | Добавил: iaa | Дата: 15.01.2016 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2025